Коммьюнити менеджер H1Z1 - Грэг Хэннингер дал небольшую информацию по некоторым моментам, над которыми сейчас работают в DGC:
- Будут изменены правила спавна NPC в игре.
- Спавн зомби ночью будет чуть больше, чем днем.
- Дневные типы NPC будут в основном представлять из себя медленно шагающие зомби и мирные животные.
- Ночные типы NPC: больше зомби-бегунов и животные-хищники.
- В ближайшее время будут решены проблемы с районами на карте игры где лут не спавнится совсем.
- Также сейчас ведется работа над изменением анимации атаки животных и зомби на игрока таким образом, чтобы они не разворачивались на месте и не атаковали игрока неестественными бросками (это больше касается волка).
- Еда будет давать больше Комфорта. Теперь уровни Комфорта будут распределены следующим образом:
Высокий = 60% Средний = 30% Низкий = 15%